Игры, фокусы и практика эффективного распределения рекламного бюджета
Каждая встреча добросовестных маркетологов – это формат ярких диалогов, обмена опытом на практике и немного шоу.
Нестандартные подходы тоже могут быть добросовестными и эффективными. При грамотном использовании. ⠀ Что же произошло в Сколково 18 февраля 2025 года?
Катерина Медведева – директор тренинговой компании «Анотта», автор книги по обучению взрослых «Крылатая горилла» провела целый интерактив на критическое мышление «НЕ чёрно-белое», научила смотреть на любую ситуацию логически и принимать правильные решения.
Благодаря этой игре мы научились:
Анализировать информацию и размышлять логически;
Отделять факты от домыслов и интерпретаций;
Мыслить не стереотипно и видеть несколько вариантов решения.
Может быть, всё это звучит немного банально, но на деле не так просто, как кажется :)
А также мы в очередной раз убедились в том, что любой материал гораздо лучше всего закрепляется в игровом формате.
Максим Вальпа показал как работает философия just in time (точно в срок) в маркетинге. Как влиять на эффективность рекламных вложений и делать это честно!
Узнали об эффективности и нюансах различных способов настройки таргетированной рекламы, разобрали множество рекламных стратегий для привлечения целевой аудитории.
Вот несколько тезисов, которые стоит взять на заметку и начать применять уже сейчас:
Важно уметь выделять клиентов, которые готовы к быстрой сделке, минимизировать затраты на их привлечение;
Маленькие компании могут привлечь то же число клиентов, что и крупные, но с меньшими затратами;
Если клиент уже взаимодействовал с конкурентом (например, оставил заявку или позвонил), это может указывать на его готовность к покупке. Поэтому на каналы с такими клиентами рекомендуется выделять больше бюджета, даже если стоимость лида в 10 раз выше среднего;
При привлечении клиентов через промо-активности, важно сначала продемонстрировать хороший сервис и приучить их к нему (без прибыли). После завершения периода промо-активности предлагаем сотрудничество по новым ценам. Возможно, часть клиентов откажутся и уйдут, но часть останется.
Алексей Обжерин не просто рассказал про новые креативные приёмы выступлений, но и дал огня🔥
Оказывается, спикер может выступать на серьёзные темы без своего главного инструмента — речи! Сначала президент Ассоциации добросовестных маркетологов показал высший пилотаж — выступил без единого слова. У него были только два верных помощника: кликер и продающая презентация. Затем в ход пошли креативные приёмы выступлений, среди которых были... отжимания! И даже на одной руке!
Хотите знать, как с добросовестным маркетингом сочетаются солёные огурцы, отжимания, игра на спор и фокусы? Присоединяйтесь к нам и получайте комбо: профессиональное развитие, нетворкинг и просто удовольствие!