Программа
Одиннадцатой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
21 января 2025 года
Заявка на гостевое участие внизу страницы.
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Вступительное слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Новости российского маркетинга.
  • Примеры НЕдобросовестного маркетинга.
  • Программа встреч на первое полугодие 2025.
11:30 - 12:15
11:30 - 12:15
Лидия Спевак
Профессиональный спикер Global Speakers Federation.
Эксперт на ТВ (ShoppingLIVE, РенТВ, Jewelliriya) — 940 прямых эфиров на ТВ.

Интерактивный мастер-класс
«Работа с неудобными вопросами»

С неудобными вопросами и словесными ударами мы сталкиваемся в быту, на работе, в выступлениях, в социальных сетях.
И не всегда мы можем вовремя найти красивый ответ!

Теперь эта проблема решена!

В рамках мастер-класса Лидия раскроет вот эти моменты:

  • Как подготовиться к неожиданным и неудобным вопросам
  • Правильные и неправильные стратегии при ответе на вопросы
  • Классификация вопросов: зеленые, желтые и красные вопросы
  • Техника «Подушка» для реакции на желтые вопросы
  • 7 техник для работы с красными/провокационными вопросами и словесными ударами.
12:15 - 13:00
12:15 - 13:00
Юлия Большакова
Основатель консалтинговой компании.
ТОП-50 экспертов России по версии FB-journal.
Спикер на программах МВА Школы Бизнеса «Синергия».
Маркировка рекламы в 2025 году

Юлия расскажет 14 аспектов этого важного вопроса:

  1. Нормы закона.
  2. Что должна содержать интернет-реклама?
  3. Кто обязан передавать информацию о рекламе?
  4. Какую информацию нужно передавать?
  5. Какую рекламу маркировать не нужно?
  6. Как происходит процесс передачи данных о рекламе.
  7. Кому доступна информация о рекламе?
  8. Маркировка рекламы в "Telegram". Официальная позиция ФАС России.
  9. Какую рекламу не нужно маркировать в интернете. Подробности. Реестр операторов рекламных данных.
  10. В какие сроки необходимо передавать сведения о рекламе в ЕРИР?
  11. Как зарегистрировать информацию о собственной рекламе на собственном ресурсе, если договор ни с кем не заключается?
  12. Нужно ли получать идентификатор рекламы для рекламной информации, размещаемой в запрещенной социальной сети Instagram?
  13. Как будут выявляться нарушения?
  14. Размеры штрафов за нарушение правил о маркировке рекламы.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Продающая самопрезентация за 30 секунд: как продать свой проект, пока ждёшь лифт

  • Работать будем по легендарной формуле AIDA (внимание-интерес-желание-действие).
  • Разберём два способа — полегче и посложнее. И один способ отработаем прямо на мастер-классе.
  • Результат — уйдёте с готовой речевой конструкцией!
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Общение
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла девятая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов