Ценность должна быть стратегической, а не тактической или операционной
Дефицит кадров в разных отраслях будет длиться еще несколько лет. Стратегический маркетинг помогает относительно быстро решить проблему за счет конкурентов с помощью разработки стратегического HR-бренда.
Разбираемся, как предпринимателю не потратить рекламный бюджет на эксперименты и как поставить задачи маркетологу, чтобы ожидания и реальность совпали.
В Сколково пройдет 3 встреча Ассоциации добросовестных маркетологов
Подводные камни исследований, креативные технологии на практике и продающая реклама по легендарной формуле AIDA — обучение инновационным методам в действии.
3 кита настоящего стратегического маркетинга — нужно выбрать двух из трех
Три важных компонента, без которых маркетинг не принесет долгосрочных результатов. Нужно, чтобы было хотя бы 2 из 3 — иначе маркетинг не будет стратегическим.
Пять ошибок даже опытных спикеров: вы можете удивиться, когда узнаете о них
Многие из нас выступают годами. И, действительно, без публичных выступлений в наше время никуда. Это хороший инструмент не только для спикеров и экспертов, но и для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, менеджеров по продажам. В этой статье Алексей Обжерин, поделился ошибками спикеров, которые заметил, будучи старшим наставником в Ассоциации спикеров СНГ.
Как достигать больших целей, когда все вокруг говорят, что ничего не получится
Алексей Обжерин, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в Сколково, неравнодушный бизнес-консультант, автор книги «Почему лучше покупать именно у вас?», предприниматель с 29-летним стажем, имеет степень МВА «Стратегический менеджмент».
Мы спросили Алексея как же достигать больших целей.
Почему использование звёзд в рекламе – это деньги на ветер?
В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звёзд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звёзд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?
Как за 10 шагов создать по-настоящему продающую рекламу
Обзор и результаты исследования 12 000 российских ТВ-роликов + 2 собственных кейса и технология создания продающей рекламы по легендарной формуле AIDA.
Январь — месяц планов. Как составить стратегию продвижения на 2023 год.
Такой инструмент стратегического маркетинга, как SWOT-анализ, даёт план действий из многих пунктов. Выполнение хотя бы первых пяти уже приведёт к ощутимому рыночному рывку в 2023-м. Алексей Обжерин (Сколково) рассказывает, как самим провести этот анализ.
Как бизнесмену написать первый бестселлер. Пошаговый план
Своя книга увеличивает репутационный вес человека как эксперта или предпринимателя. И часто в разы увеличивает доход от его работы. О том, как опубликовать свою первую книгу в популярном издательстве, — Алексей Обжерин, эксперт-маркетолог Сколково.
Без стратегического преимущества нишу не занять. Вот как его выделить
Ежегодный рост прибыли — вопрос преимущества компании на рынке. Но операционные и тактические плюсы бизнеса легко перенять и скопировать. Как сформировать неповторимое преимущество компании — рассказывает эсперт-маркетолог Сколково Алексей Обжерин.
9 ошибок, которые приводят к сливу маркетингового бюджета
Такой инструмент стратегического маркетинга, как SWOT-анализ, даёт план действий из многих пунктов. Выполнение хотя бы первых пяти уже приведёт к ощутимому рыночному рывку в 2023-м. Алексей Обжерин (Сколково) рассказывает, как самим провести этот анализ.
Как мы пережили 5 экономических кризисов за последние 30 лет в России
Современная российская экономика в своем развитии прошла через пять крупных кризисов: 1998, 2008, 2014, 2020 и 2022 годов. Каждый из них отражал определенный этап развития страны и значительно влиял на состояние малого и среднего бизнеса. Сегодня 60% представителей малого и среднего бизнеса признаются, что не видят возможностей для развития компаний в кризис. Алексей Обжерин делится накопленным за последние 30 лет опытом и рассказывает, как использовать любую экономическую ситуацию с пользой для роста бизнеса.
Попасть в самое сердце клиента: как создать уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение – важнейший инструмент маркетинга, с помощью которого компания может привлечь клиентов и увеличить доход. Оно должно выгодно отличать достоинства бренда, отстраивать его от конкурентов и отражать долгосрочную стратегию. О том, как разработать идеальное УТП, которое останется с компанией и потребителями всерьёз и надолго, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал Алексей Обжерин, эксперт по стратегическому маркетингу.
Обзор ребрендинга на российском рынке в 2022 году: анализ, ошибки, решения
С конца февраля 2022 года многие западные компании покинули российский рынок или приостановили деятельность. Некоторые бренды продали свою часть бизнеса российским владельцам. Такое наследие требует адаптации под отечественный рынок и, прежде всего, смену названий, слоганов, логотипов и стиля.