Программа
Пятнадцатой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
20 мая 2025 года
Заявка на гостевое участие внизу страницы.
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение — кто придёт вовремя — вознаградим допматериалами!
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Знакомство с новыми членами Ассоциации.
  • Примеры недобросовестного маркетинга.
11:30 - 12:15
11:30 - 12:15
Артём Ряховский
Внимательный советник для амбициозных людей.
Главный конёк — внимание к деталям для более сильных результатов.

Приёмы успешных переговоров при продаже от идеи до продукта

Любой хороший маркетолог должен владеть навыками переговоров. И вот что будет на выступлении Артёма.

  • Узнаем главного «врага» в любых переговорах дома и в бизнесе.
  • Разберём механизм появления барьеров, которые могут нам помешать.
  • Рассмотрим чем опасен подход «WIN-WIN».
  • Научимся методике нейтрализации «подводных камней» любых переговоров.
12:15 - 13:00
12:15 - 13:00
Роман Тарасенко
Маркетолог звёзд и брендов.
Один из самых известных маркетологов-спикеров в России.
Автор четырёх бестселлеров «Метод большого Я», «Метод большого пряника», «Ценные решения» и «Делай новое».
Почему маркетологи не интересны в соцсетях или что я понял за 5 лет ведения своих каналов?

  • Нужно ли маркетологу в 2025 году быть публичным?
  • Как не потерять образ эксперта идя в социальные сети.
  • Контр интуитивный контент, который работает.
  • Каналы и подходы к привлечению аудитории.
  • Как не стать «попсой» от мира маркетинга.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Ольга Анташкевич
Руководитель HR-направлений более 15 лет, бизнес-антрополог, фасилитатор стратегических сессий для ТОП-команд.
Культурный код: секретное оружие маркетолога в эпоху Маркетинга 3.0

В эпоху, когда потребители пресыщены информацией и ищут не просто товары, а ценности, культурный код компании становится её главным конкурентным преимуществом.

На выступлении Ольги вы узнаете:

  • как определить культурный код компании;
  • практические инструменты интеграции культурного кода в брендинг, контент-маркетинг и коммуникации с клиентами;
  • кейсы успеха: как бренды завоевывают сердца клиентов и опережают конкурентов.
14:45 - 15:30
14:45 - 15:30
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
основатель бизнес-школы Алексея Обжерина в Сколково Технология роста®
Как построить стратегический сайт завтрашнего дня

Сайты бывают вчерашнего дня (уже устарели), сегодняшнего дня (завтра устареют) и завтрашнего дня (долго не устареют). Какой ваш сайт?

  • 7 распространённых ошибок многих сайтов.
  • Как построить стратегический сайт по методу «Айсберга».
  • Треугольник продаж — продукт, бренд и люди.
  • Коридор продаж для улучшения конверсии и «любви» поисковиков.
  • «5 копеек» от Никиты Обжерина.
  • Разбор ваших сайтов в реальном режиме.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Общение
16:30 - 18:00
16:30 - 18:00
Бонус для желающих — прогулка по Сколково с Алексеем Обжериным и его балкон.
После встречи мы идём смотреть на легендарный балкон Алексея Обжерина. В программе:

  • Посмотрим Сколково с высоты птичьего полёта.
  • Увидим МГУ, Москва-Сити и флаг России на Останкинской башне.
  • Экскурсия по инновационной квартире — 38 попугаев 38 инновационных предметов: лазерный пылесос, стул с невесомостью, гладильная доска с вентилятором и многое другое.
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла девятая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов