Программа
Шестнадцатой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
17 июня 2025 года
Заявка на гостевое участие внизу страницы.
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение — кто придёт вовремя — вознаградим допматериалами!
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Знакомство с новыми членами Ассоциации.
  • Примеры недобросовестного маркетинга.
11:30 - 13:00
11:30 - 13:00
Бизнес-игра от Юлии Новосёловой
Бренд-маркетолог, руководитель агентства «Бренд в сапогах».
Глубокая, красивая игра «Бизнес в твоей голове».

Это интерактивное мероприятие для предпринимателей и маркетологов, где вместо классических ставок используются бизнес-идеи.

Участники делятся своими кейсами, находят решения и получают фишки за самые перспективные и креативные предложения. В финале эксперт по стратегическому маркетингу разбирает лучшие идеи и дает рекомендации.

И вот какая будет польза от игры:

  • Свежий незашоренный взгляда на собственный бизнес.
  • Генерация новых решений и стратегий, которые можно сразу внедрять.
  • Обсуждение реальных бизнес-проблем в безопасной и мотивирующей среде.
  • Совместный поиск решений и обмен опытом.
  • Профессиональная оценка идей и стратегий.
  • Практические рекомендации по развитию и масштабированию бизнеса.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 14:40
14:00 - 14:40
Максим Вальпа
Директор маркетингового агентства BrainHub.me.
Основатель клуба «Чисто Ростовские маркетологи»
Продвижение телеграм канала для эксперта и для бизнеса.

  • Зачем продвигать свой канал, если ты не инфобиз.
  • 5 инструментов платного продвижения своего канала.
  • 5 инструментов бесплатного продвижения своего канала.
  • Разбор кейса на примере своего канала.
14:40 - 15:20
14:40 - 15:20
Игорь Филипенко
Математик-маркетолог, основатель агентства Impact Digital Lab — настоящей лаборатории цифровизации бизнеса с акцентом на достижение финансовых результатов.
Telegram Mini Apps — новые возможности для бизнеса. В чём вообще их фишка?

Аудитория Telegram регулярно и быстро растет. Пользователей из России насчитывается уже 90 000 000.

Это огромная цифра.

Мини аппы — это приложения внутри платформы Телеграм. С ними намного сильнее повышаются маркетинговые возможности бизнеса.
15:20 - 15:40
15:20 - 15:40
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
основатель бизнес-школы Алексея Обжерина в Сколково Технология роста®
Недооценённый инструмент — визитки. А ведь это реальный продающий инструмент.

Может ли визитка содержать?

  • Продающую рекламу по формуле AIDA? (внимание-интерес-желание-действие)
  • Стратегическое УТП? (уникальное торговое предложение)
  • Личный бренд?
  • Креатив?
И ещё:

  • Почему тезис «бумажные визитки не работают» — это миф?
  • Несколько тонких фишек для ваших визиток.
15:40 - 16:30
15:40 - 16:30
Общение
16:30 - 18:00
16:30 - 18:00
Бонус для желающих — прогулка по Сколково в Японские исцелющие сады и к памятнику Гагарина.
  • Исцелимся в Японских садах под звуки птиц и журчание ручья.
  • Сфотографируемся у памятника Гагарину и реальной космической капсулы, обожжённой в слоях атмосферы.
  • Посмотрим на грандиозную стройку от СБЕР, которая похожа на гигантский космический корабль.
  • Прогуляемся по закрытому посёлку частного сектора рядом со Сколково и посмотрим замок.
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла девятая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов