Эксперт в области продаж. Автор бестселлера «Мастер аргумента».
Закрытие — жизненно важный инструмент продажТема продаж всегда с нами. Продажи нужны и маркетологам, и предпринимателям, и экспертам.
Даже у самых крутых переговорщиков случаются разговоры с подвешенным результатом, без конкретной договоренности. Инструмент «ЗАКРЫТИЕ» - неотъемлемая часть продаж.
Если вы знали о нём — повторите и потренируетесь. А если не знали, то с лёгкостью освоите, начнёте применять и качественно улучшите общение со своими клиентами.
- Какие навыки продажи были у нас с детства и как их «убили».
- Что такое УСПЕХ на самом деле, и в чём мы ошибаемся, оценивая успешность.
- Что такое ЗАКРЫТИЕ и чем оно не является.
- Главное правило Закрытия, и как его применять.
- Виды и примеры Закрытия.
- Мотиватор: Шесть причин «Всегда закрывать».
- Первое правило работы с Отказом, или что делать, если получишь «нет».
В результате мастер-класса вы:
- Поймёте основы проактивного стиля общения, который всегда даёт результаты.
- Разберёте основные ошибки в использовании/не использовании ЗАКРЫТИЯ на регулярной основе.
- Перестанете испытывать неудобство, задавая вопросы клиенту.