11:30 - 13:00
Сергей Леликов
35 лет в профессии. Основатель «Высших курсов брендинга» и создатель
экосистемы BRAND EFFECT. Автор современных учебников по брендингу.
Бизнес, Маркетинг, Брендинг — как единая система- Что такое экосистема BRAND EFFECT.
- Определение бренда и кому нужен бренд?
- Где граница между брендом и продуктом?
- Что дает бренд.
- Мини-тренинг: учимся отделять бренд от продукта.
- Что закладываем в основу бренда.
- Готовы ли мы к бренду?
- Междисциплинарный метод BRAND EFFECT.
- Три типа мышления.
- Если у вас нет образа, то вы?...
- Мини-тренинг: «бренд-квест» — победившему приз!
- «Комплимент от повара»: блиц-разбор бренда «Ассоциации добросовестных маркетологов».