Программа
Девятнадцатой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
21 октября 2025 года
Заявка на гостевое участие внизу страницы.
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Вступительное слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Новости российского маркетинга.
  • Примеры НЕдобросовестного маркетинга.
11:30 - 13:00
11:30 - 13:00
Сергей Леликов
35 лет в профессии. Основатель «Высших курсов брендинга» и создатель
экосистемы BRAND EFFECT. Автор современных учебников по брендингу.
Бизнес, Маркетинг, Брендинг — как единая система

  • Что такое экосистема BRAND EFFECT.
  • Определение бренда и кому нужен бренд?
  • Где граница между брендом и продуктом?
  • Что дает бренд.
  • Мини-тренинг: учимся отделять бренд от продукта.
  • Что закладываем в основу бренда.
  • Готовы ли мы к бренду?
  • Междисциплинарный метод BRAND EFFECT.
  • Три типа мышления.
  • Если у вас нет образа, то вы?...
  • Мини-тренинг: «бренд-квест» — победившему приз!
  • «Комплимент от повара»: блиц-разбор бренда «Ассоциации добросовестных маркетологов».
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Практический курс по стратегическому маркетингу из 7 занятий: второе занятие

  • Годовая матрица рекламы — тактический инструмент, который можно превратить в стратегический.
  • Результаты 7-летнего исследования 30 000 российских тв-роликов — как меняется реклама в России и какой рекламы больше: продающей, креативной или бестолковой.
  • Комплекс стратегического маркетинга — 4 основных этапа разработки.
  • Профессиональные секреты отдельных элементов стратегического маркетинга.
  • Практическое задание.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Общение и прощание со слезами до следующего раза ))
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла семнадцатая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов