Программа
Третьей встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
21 мая 2024 года
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:15
11:00 - 11:15
Вступительное слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Представление новых членов.
  • Бренды регионов присутствия — Воронеж.
11:15 - 12:00
11:15 - 12:00
Круглый стол — высказаться может каждый!
Обмен мнениями для профессионального роста.
Нужны ли маркетологу маркетинговые исследования?

  • Маркетинговые исследования — стереотипы и заблуждения, ловушки подводные камни.
  • Фальсификат в исследованиях.
  • Частые ошибки.

  • Как провести исследование, если нет бюджета.
  • Фокус-группы: за и против.
  • Полезные практические советы.
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Евгений Шелейкин
владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп»
Задача: Как повысить известность нашей Ассоциации на российском уровне?

Овладеваем креативными прорывными технологиями — осваиваем на практике алгоритм Евгения Шелейкина.

Три пользы:

  1. Повышение уровня известности Ассоциации автоматически поднимает авторитет её членов. И это может привести к росту доходов.
  2. Мы сможем пропустить чрез себя всю технологию Евгения Шелейкина под руководством автора и применять её затем уже в своих проектах.
  3. У каждого из нас есть потребность высказаться и внести свой вклад —здесь эта потребность будет полностью реализована.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Очень короткая продающая реклама по легендарной формуле AIDA ⭐️ Первое занятие курса из шести занятий «Формула AIDA в разных видах коммуникаций».

✅ Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей?
✅ Неудачные примеры.
✅ Как надо делать.

Практическая часть:
  • Работа в группах по 3 человека — рисуем макеты продающей рекламы.
  • Создание реальных продающих объявлений.
  • Презентация результатов с обратной связью от спикера.

Результат:
Вы научитесь создавать ПРОДАЮЩУЮ рекламу по формуле AIDA.

Будет много практики и юмора 💛

Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея, которая сейчас готовится к изданию.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Анонс следующей встречи и общение
16:00 - 17:30
16:00 - 17:30
Бонус для желающих:
экскурсия №1 от Алексея Обжерина
Прогулка по Сколково для желающих продолжить общение и приобщиться к культуре трёх стран:

  • Знаменитые розовые улитки из Италии.
  • Парящая скульптурная композиция в израильской клинике Хадасса.
  • Японские исцеляющие сады.
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
    Посмотрите, как прошла вторая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

    Возникли вопросы?

    Напишите нам на почту
    as@rusmarketologi.ru
    или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

    Алексей Обжерин

    Президент Ассоциации добросовестных маркетологов