Особенности видео и аудио роликов, составленных по формуле AIDA ⭐️ Второе занятие курса из шести занятий «Формула AIDA в разных видах коммуникаций».
✅ Совместный разбор реальной тв-рекламы: удачные и неудачные примеры.
✅ Результаты собственного шестилетнего исследования 25 000 российских тв-роликов (свежие данные).
✅ В чём должны быть отличия одинаковых видео и аудиороликов.
Практическая часть:
- Работа в группах по 3 человека — снимаем видеоролики по формуле AIDA.
- Презентация результатов с обратной связью.
Результат:
Вы научитесь создавать ПРОДАЮЩУЮ видеорекламу по формуле AIDA.
Будет много практики и юмора 💛
Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея, которая сейчас готовится к изданию.