Программа
Четвёртой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
18 июня 2024 года
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:15
11:00 - 11:15
Вступительное слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Представление новых членов.
  • Бренды регионов присутствия — Санкт-Петербург.
11:15 - 12:00
11:15 - 12:00
Ольга Аквинц
Автор книги «Блог в помощь. Как продавать в соцсетях с маленькой аудиторией».
Как понять, что ваш партнёр лжёт: важные лингвистические флажки бизнес-коммуникации.

То, как человек говорит может много рассказать о его мотивации и ценностях. В речи человека есть особые слова и речевые конструкции, которые показывают, что он думает на самом деле. Хорошо бы научиться их распознавать.

Слова-маркеры и речевые конструкции, на которые надо обратить внимание:

  • Пропозиция и подтекст (например, «я постараюсь» вместо «я сделаю»).
  • Слова паразиты.
  • Слова вероятности (наверное, думаю и тп).
  • Сослагательное наклонение.
  • Проекции (говоря о другом, обычно человек имеет в виду себя).
  • Темп речи.
  • Другие.

Практический пример (разбор конкретного диалога).
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Евгений Шелейкин
владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп»
Как получить широкую известность с минимальным бюджетом?

Продолжаем идти по алгоритму.

Три пользы:

  1. Повышение уровня известности Ассоциации автоматически поднимает авторитет её членов. И это может привести к росту доходов.
  2. Мы сможем пропустить через себя всю технологию Евгения Шелейкина под руководством автора и применять её затем уже в своих проектах.
  3. У каждого из нас есть потребность высказаться и внести свой вклад —здесь эта потребность будет полностью реализована.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Особенности видео и аудио роликов, составленных по формуле AIDA ⭐️ Второе занятие курса из шести занятий «Формула AIDA в разных видах коммуникаций».

✅ Совместный разбор реальной тв-рекламы: удачные и неудачные примеры.
✅ Результаты собственного шестилетнего исследования 25 000 российских тв-роликов (свежие данные).
✅ В чём должны быть отличия одинаковых видео и аудиороликов.


Практическая часть:
  • Работа в группах по 3 человека — снимаем видеоролики по формуле AIDA.
  • Презентация результатов с обратной связью.

Результат:
Вы научитесь создавать ПРОДАЮЩУЮ видеорекламу по формуле AIDA.

Будет много практики и юмора 💛

Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея, которая сейчас готовится к изданию.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Анонс следующей встречи и общение
16:00 - 17:30
16:00 - 17:30
Бонус для желающих:
экскурсия №2 от Алексея Обжерина
В прошлый раз мы ходили к розовым сиреневым улиткам, в Японские исцеляющие сады и Усадьбу Гусева полоса.

В этот раз нас ждёт экскурсия к знаменитому Сколтеху:

  • Одним глазком заглянем в Сколковский институт науки и техники.
  • Как старик Хоттабыч пройдём сквозь стены Сколтеха и пофотографируемся.
  • Алексей расскажет интересные факты про архитекторов Сколтеха, а также сколько стоит учёба в этом престижном месте и сколько там учеников.
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла вторая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов