Программа
Пятой встречи
Ассоциации добросовестных маркетологов
в Сколково
18 июля 2024 года
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Сбор гостей и общение
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Вступительное слово Алексея Обжерина
  • Новости Ассоциации.
  • Представление новых членов.
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Алексей Урванцев
Владелец проекта "Речевой акселератор", тренер по речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление. ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам (SalesPortal.ru).
Результативные переговоры для маркетолога — как продать свой проект клиенту или руководителю

Маркетолог каждый день продает идеи и преодолевает возражения. От навыков убеждения зависит карьера сотрудника и нередко – результаты компании.

На этом практикуме вы получите алгоритм создания убедительной презентации для защиты проекта перед первыми лицами и ТОП-менеджерами.

В программе:
  • Почему маркетологу бывает сложно доказать свою правоту первым лицам и ТОП-менеджерам.
  • Как превратить свою идею в настоящий Проект и разговаривать со статусной аудиторией на языке фактов, цифр, рисков и выгод.
  • Как планировать и презентовать антирисковые мероприятия.

Вы научитесь:
  • Формулировать идеи на одном языке с первыми лицами и ТОП-менеджерами.
  • Управлять вниманием и логикой восприятия слушателей.
  • Предупреждать сомнения и сложные вопросы.
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Евгений Шелейкин
владелец маркетингового агентства полного цикла «Майти Груп»
Как получить широкую известность с минимальным бюджетом?

Продолжаем идти по алгоритму. В этот раз нам надо пройти этап «Абсурдность идеи».

Три пользы:

  1. Повышение уровня известности Ассоциации автоматически поднимает авторитет её членов. И это может привести к росту доходов.
  2. Мы сможем пропустить через себя всю технологию Евгения Шелейкина под руководством автора и применять её затем уже в своих проектах.
  3. У каждого из нас есть потребность высказаться и внести свой вклад —здесь эта потребность будет полностью реализована.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Алексей Обжерин
президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Продающие коммерческие предложения по формуле AIDA ⭐️ Четвёртое занятие курса из шести занятий «Формула AIDA в разных видах коммуникаций».

  • Как уместить продающее коммерческое предложение (КП) на листе А4.
  • Как построить коммерческое предложение по методу айсберга и с использованием формулы AIDA.
  • Частая ошибка 90% коммерческих предложений.
  • Невидимый усилитель продающего коммерческого предложения.
  • Креатив: как с помощью противогаза попасть в кабинет крупному клиенту (кейс).

Практическая часть:
  • Работа в группах по 3 человека — пишем продающее КП по формуле AIDA на листе А4.
  • Презентация результатов с обратной связью.

Результат:
Вы научитесь создавать продающие КП по формуле AIDA.

Будет много практики и юмора 💛

Эксклюзив — в мастер-класс входит информация из второй будущей книги Алексея, которая сейчас готовится к изданию.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Анонс следующей встречи и общение
16:00 - 17:30
16:00 - 17:30
Бонус для желающих:
экскурсия №3 от Алексея Обжерина
В позапрошлый раз мы ходили к розовым сиреневым улиткам, в Японские исцеляющие сады и Усадьбу Гусева полоса.

В этот раз нас ждёт экскурсия к знаменитому Сколтеху и Парку наук Жореса Алфёрова:

  • Одним глазком заглянем в Сколковский институт науки и техники.
  • Как старик Хоттабыч пройдём сквозь стены Сколтеха.
  • Алексей расскажет интересные факты про архитекторов Сколтеха, а также сколько стоит учёба в этом престижном месте и сколько там учеников.
  • Сфотографируемся у знаменитой арки из металлических шаров.

Во время прогулки вы сможете задать любые вопросы и получить консультацию от Алексея.
Понравилась программа встречи?
Заполните короткую анкету для участия в качестве Гостя.

Стоимость гостевого участия 3000 рублей.
Учитывая уровень контента, стоимость символическая. Участие офлайн в Сколково или онлайн с эффектом присутствия.

Если вы уже приняты в члены Ассоциации и ваше фото есть на странице Люди, то вы будете приглашены по умолчанию и анкету заполнять не нужно.
Посмотрите, как прошла вторая встреча в Сколково или узнайте, кто уже состоит в Ассоциации добросовестных маркетологов

Возникли вопросы?

Напишите нам на почту
as@rusmarketologi.ru
или напрямую свяжитесь с Алексеем Обжериным

Алексей Обжерин

Президент Ассоциации добросовестных маркетологов