Цели и задачи Ассоциации добросовестных маркетологов

Миссия Ассоциации:
Содействовать экономическому росту России через профессиональный ростдобросовестных маркетологов
..................
Мы хотим разделить отрасль на две части и объединить добросовестных маркетологов
..................
Мы хотим, чтобы членство в Ассоциации подтверждало добросовестность маркетолога и профессионализм уровня «высший пилотаж».

Цель Ассоциации:
Повышение статуса профессии маркетолог на территории России за счёт добросовестности и высокого профессионализма.

Задачи Ассоциации:
  1. Профессиональный рост добросовестных маркетологов, участников и членов Ассоциации.
  2. Разработка профессиональных стандартов добросовестного маркетолога.
  3. Пропаганда именно добросовестного маркетинга в качестве неотъемлемого элемента стратегии любой компании.

Стратегия Ассоциации:
Обучение за счёт:
  • решения практических кейсов;
  • помощи в решении маркетинговых проблем членов Ассоциации;
  • изучения положительного чужого опыта (бенчмаркинг);
  • конструктивная критика маркетинговых проектов;
  • докладов членов Ассоциации по актуальным темам маркетинга;
  • привлечение сторонних добросовестных спикеров для профессионального роста членов Ассоциации;
  • проведение добрых Баттлов ( с уважением к позиции оппонентов).