Встречи (прошедшие)

Маркетинг без фальши. Как мы играли в бизнес и спорили о визитках.

По новой традиции – все, кто пришёл на встречу вовремя, получил дополнительный бонус. Кто остался до конца тоже не пожалели ни на минуту.

Что еще было интересного:
Новости, разоблачения и новые лица

Алексей Обжерин открыл встречу не просто с приветствием, а с порцией полезного контента: свежие новости Ассоциации, знакомство с новыми участниками и, как всегда, парочка ярких примеров того, как не надо делать маркетинг.
Бизнес-игра, которая качнула мышление

Юлия Новосёлова устроила участникам интеллектуальную встряску.

Игра «Бизнес в твоей голове» – это когда предприниматели выкладывают свои реальные кейсы, получают неожиданные решения, обмениваются опытом и зарабатывают «фишки» за креатив. Побеждает не самый теоретически прокачанный, а тот, кто мыслит свежо, нестандартно, стратегически.

Кто-то уехал с новой идеей. Кто-то с новой гипотезой. А кто-то с пониманием «а ведь всё это время я сам мешал своему бизнесу расти».
Максим Вальпа. Директор маркетингового агентства BrainHub.me. Основатель клуба «Чисто Ростовские маркетологи»

Телеграм: не только для блогеров

Максим Вальпа рассказал, как продвигать канал в Telegram, если ты не инфобиз и не гонишь марафоны. Платные и бесплатные инструменты, реальный кейс, живые вопросы из зала.
Игорь Филипенко. Маркетолог ООО «Импакт Диджитал Лаб»

Mini Apps maxi-возможности

Игорь Филипенко, как настоящий цифровой алхимик, рассказал про Telegram Mini Apps , приложение внутри мессенджера, которые превращают канал в полноценную экосистему.

Просто, доступно и с фокусом на реальные бизнес-результаты. Пару человек после выступления признались: «Я думал, это игрушка. Теперь хочу запускать своё мини-приложение».
Визитки, которые продают

Алексей Обжерин снова удивил. Разве визитка может содержать УТП, AIDA и личный бренд одновременно? И вообще – могут ли визитки продавать в современном мире, который ушел в онлайн и быстрые кнопки?

Да. И теперь мы знаем, что не просто может, а делает это круто! И знаем как это сделать.

Плюс, несколько «вредных» шаблонов и пару тонких приёмов, которые сделают вашу визитку маленьким, но мощным маркетинговым инструментом. А не просто картонкой в кармане.

Маркетинг может и должен быть честным. А встречи не формальными, а глубокими, полезными и живыми.

Спасибо всем, кто был с нами.

До новой встречи, мы снова готовим нечто интересное. И да, приходите вовремя. Нам есть, чем вас поощрить!

Следующая встреча состоится уже 17 июля 2025, следите за анонсами.