Встречи (прошедшие)

Игры, фокусы и практика эффективного распределения рекламного бюджета

Каждая встреча добросовестных маркетологов – это формат ярких диалогов, обмена опытом на практике и немного шоу.

Нестандартные подходы тоже могут быть добросовестными и эффективными. При грамотном использовании.

Что же произошло в Сколково 18 февраля 2025 года?

Катерина Медведева – директор тренинговой компании «Анотта», автор книги по обучению взрослых «Крылатая горилла» провела целый интерактив на критическое мышление «НЕ чёрно-белое», научила смотреть на любую ситуацию логически и принимать правильные решения.

Благодаря этой игре мы научились:
  • Анализировать информацию и размышлять логически;
  • Отделять факты от домыслов и интерпретаций;
  • Мыслить не стереотипно и видеть несколько вариантов решения.

Может быть, всё это звучит немного банально, но на деле не так просто, как кажется :)

А также мы в очередной раз убедились в том, что любой материал гораздо лучше всего закрепляется в игровом формате.

Максим Вальпа показал как работает философия just in time (точно в срок) в маркетинге. Как влиять на эффективность рекламных вложений и делать это честно!

Узнали об эффективности и нюансах различных способов настройки таргетированной рекламы, разобрали множество рекламных стратегий для привлечения целевой аудитории.

Вот несколько тезисов, которые стоит взять на заметку и начать применять уже сейчас:

  • Важно уметь выделять клиентов, которые готовы к быстрой сделке, минимизировать затраты на их привлечение;
  • Маленькие компании могут привлечь то же число клиентов, что и крупные, но с меньшими затратами;
  • Если клиент уже взаимодействовал с конкурентом (например, оставил заявку или позвонил), это может указывать на его готовность к покупке. Поэтому на каналы с такими клиентами рекомендуется выделять больше бюджета, даже если стоимость лида в 10 раз выше среднего;
  • При привлечении клиентов через промо-активности, важно сначала продемонстрировать хороший сервис и приучить их к нему (без прибыли). После завершения периода промо-активности предлагаем сотрудничество по новым ценам. Возможно, часть клиентов откажутся и уйдут, но часть останется.
Алексей Обжерин не просто рассказал про новые креативные приёмы выступлений, но и дал огня🔥

Оказывается, спикер может выступать на серьёзные темы без своего главного инструмента — речи! Сначала президент Ассоциации добросовестных маркетологов показал высший пилотаж — выступил без единого слова. У него были только два верных помощника: кликер и продающая презентация. Затем в ход пошли креативные приёмы выступлений, среди которых были... отжимания! И даже на одной руке!

Хотите знать, как с добросовестным маркетингом сочетаются солёные огурцы, отжимания, игра на спор и фокусы? Присоединяйтесь к нам и получайте комбо: профессиональное развитие, нетворкинг и просто удовольствие!

Следующая встреча Ассоциации, юбилейная, состоится 18 марта.

Следите за новостями в наших социальных сетях и не пропустите анонс новой программы.

Или приходите к нам в гости! Заполните короткую форму гостевого участия в юбилейной встрече здесь.