Чтобы держать руку на пульсе, оперативно реагировать на изменения рынка, обмениваться опытом и знаниями, маркетологи Ассоциации «Пилотаж» каждый месяц встречаются в Инновационном центре Сколково.
21 мая состоялась третья встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.
Напомним, что наша Ассоциация родилась в марте 2024 года. И это самая маленькая Ассоциация в России. В нее сложно попасть. Сегодня она насчитывает 14 официально принятых членов Ассоциации из 8 городов России.
Наша цель — сформировать сильное сообщество добросовестных маркетологов, которые помогают предпринимателям создавать, продвигать и продавать товары и услуги не через манипуляции и обман, а через формирование продукта/предложения под ценности и потребности клиента.
Встречи в Ассоциации построены так, чтобы каждый из присутствующих был в роли ученика и одновременно учителя — смог поделиться профессиональными навыками, наработками, практическим опытом в своей специализации, а также забрать себе ценные знания и умения коллег.
Что было в этот раз:
— интервью методом custdev (customer development — развитие отношений с потребителем)
— исследование методом JTBD (Job to be done — работа, которая должна быть выполнена)
— фокус-группы для создания визуальной упаковки бренда.
21 мая состоялась третья встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.
Напомним, что наша Ассоциация родилась в марте 2024 года. И это самая маленькая Ассоциация в России. В нее сложно попасть. Сегодня она насчитывает 14 официально принятых членов Ассоциации из 8 городов России.
Наша цель — сформировать сильное сообщество добросовестных маркетологов, которые помогают предпринимателям создавать, продвигать и продавать товары и услуги не через манипуляции и обман, а через формирование продукта/предложения под ценности и потребности клиента.
Встречи в Ассоциации построены так, чтобы каждый из присутствующих был в роли ученика и одновременно учителя — смог поделиться профессиональными навыками, наработками, практическим опытом в своей специализации, а также забрать себе ценные знания и умения коллег.
Что было в этот раз:
- Обсуждали маркетинговые исследования:
— интервью методом custdev (customer development — развитие отношений с потребителем)
— исследование методом JTBD (Job to be done — работа, которая должна быть выполнена)
— фокус-группы для создания визуальной упаковки бренда.
Юлия Новоселова — бренд-маркетолог, руководитель агентства «Бренд в сапогах».
Анастасия Семичук — со-основатель Маркетингового и аналитического «Агентства роста бизнеса ВЫШКА».
Надежда Смирнова — маркетолог, исследователь, операционный директор агентства «BB.go».
- Алексей Обжерин (президент Ассоциации) дал эксклюзивный контент из своей второй книги «Реклама для миллионов», которая только готовится к изданию. Мы получили практический урок по использованию формулы AIDA в различных видах коммуникаций. Формула стара, как мир, но 90% маркетологов используют ее поверхностно и даже не подозревают об ее истинной ценности.
Алексей Обжерин — неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу.
Также, мы приглашаем на наши встречи представителей других сообществ, близких нам по ценностям. В этот раз у нас в гостях был Иван Фирсов, основатель сообщества «Фанаты Сервиса».
«Добросовестный маркетинг и Добросовестный сервис всегда идут плечом к плечу» — отметил Иван и мы с ним согласны. Поэтому, будем планировать совместные проекты.
- Мозговой штурм — один из любимых форматов маркетологов. Генерировали идеи для продвижения Ассоциации по технологии Евгения Шелейкина. Ну и, конечно, забрали технологию себе в работу.
Также, мы приглашаем на наши встречи представителей других сообществ, близких нам по ценностям. В этот раз у нас в гостях был Иван Фирсов, основатель сообщества «Фанаты Сервиса».
«Добросовестный маркетинг и Добросовестный сервис всегда идут плечом к плечу» — отметил Иван и мы с ним согласны. Поэтому, будем планировать совместные проекты.
Иван Фирсов — основатель сообщества «Фанаты Сервиса».
А еще у нас есть традиция — презентовать свой город через бренды, которые в нем родились. На первой встрече мы знакомились с брендами Владивостока, на второй — Кирова, на третьей — Воронежа.
А еще у нас есть традиция — презентовать свой город через бренды, которые в нем родились. На первой встрече мы знакомились с брендами Владивостока, на второй — Кирова, на третьей — Воронежа.
Присутствовать на встречах Ассоциации можно, как оффлайн, так и онлайн. Конечно, по встречам онлайн невозможно окунуться в особую атмосферу обучения, поддержки и веселья, а еще невозможно пройтись дружной гурьбой по просторам Сколково.
Такие прогулки — не разовая акция, а наша вдохновляющая история на теплый сезон. Только представьте — после 5 часов «за партой», вы можете окунуться в летнюю прохладу Японских исцеляющих садов, сделать классные фото с профессиональным фотографом в море сирени у усадьбы Гусева полоса и даже поваляться на идеально подстриженном газоне Центрального парка. Море воздуха, пространства, пение птиц и интересные разговоры обо всем на свете.
С нетерпением ждем следующей встречи 18 июня. Следите за анонсами, присоединяйтесь к профессиональному сообществу и меняйте маркетинг в России на добросовестный.
Посмотреть, кто уже состоит в Ассоциации можно здесь
Вступайте в наше сообщество в Tenchat
С нетерпением ждем следующей встречи 18 июня. Следите за анонсами, присоединяйтесь к профессиональному сообществу и меняйте маркетинг в России на добросовестный.
Посмотреть, кто уже состоит в Ассоциации можно здесь
Вступайте в наше сообщество в Tenchat