Что было на встрече
По традиции, вступительное слово президента Ассоциации Алексея Обжерина:
По традиции, вступительное слово президента Ассоциации Алексея Обжерина:
- Новости отрасли
- Свежие кейсы и, как всегда, примеры недобросовестного маркетинга.
- От упаковки до приёмов долгоживущей рекламы.
- От запуска новых продуктов до «случайного» участия звёзды в рекламе.
Юлия Новосёлова, бренд-маркетолог и руководитель агентства «Бренд в сапогах»,
Участники отметили, что многие инструменты и идеи можно адаптировать под современность и они будут работать!
Ирина Хацько, эксперт по нетворкингу показала шесть ошибок, которые мешают выстраивать по-настоящему полезные связи, а не просто коллекционировать номера в записной книжке.
Участники отметили, что многие инструменты и идеи можно адаптировать под современность и они будут работать!
Ирина Хацько, эксперт по нетворкингу показала шесть ошибок, которые мешают выстраивать по-настоящему полезные связи, а не просто коллекционировать номера в записной книжке.
Ирина Хацько, Эксперт по развитию навыков нетворкинга и самопрезентации, тренер по публичным выступлениям.
Нетврокинг – это не про количество визиток, а про качество общения и искреннюю взаимную помощь.
Алексей Обжерин завершил деловую часть первым занятием своего практического курса по стратегическому маркетингу. У членов Ассоциации добросовестных маркетологов и гостей ежемесячных встреч в этом году появилась уникальная возможность изучить закрытый курс бесплатно.
Нетврокинг – это не про количество визиток, а про качество общения и искреннюю взаимную помощь.
Алексей Обжерин завершил деловую часть первым занятием своего практического курса по стратегическому маркетингу. У членов Ассоциации добросовестных маркетологов и гостей ежемесячных встреч в этом году появилась уникальная возможность изучить закрытый курс бесплатно.
Алексей Обжерин. Основатель бизнес-школы Технология роста™ в Сколково.
На первом уроке разобрали разницу между оперативным, тактическим и стратегическим подходами. И главное – начали разрабатывать стратегическое УТП.
После насыщенной программы традиционно неформальное общение и прогулка по Сколково.
Ассоциация добросовестных маркетологов задумывалась не как просто сообщество, а место, где маркетологи и предприниматели учатся думать стратегически, глубоко. Обмениваться опытом и распространять честный маркетинг. И нам удаётся следовать этой стратегии.
Следующая встреча пройдёт уже 21 октября в Сколково. Если вы хотите присоединиться в качестве гостя, оставляйте заявку.
На первом уроке разобрали разницу между оперативным, тактическим и стратегическим подходами. И главное – начали разрабатывать стратегическое УТП.
После насыщенной программы традиционно неформальное общение и прогулка по Сколково.
Ассоциация добросовестных маркетологов задумывалась не как просто сообщество, а место, где маркетологи и предприниматели учатся думать стратегически, глубоко. Обмениваться опытом и распространять честный маркетинг. И нам удаётся следовать этой стратегии.
Следующая встреча пройдёт уже 21 октября в Сколково. Если вы хотите присоединиться в качестве гостя, оставляйте заявку.

