Что объединяет маркетинг, саксофон, квартиру в Москве и кроссовки из 90-х? Всё это — про наш праздник, и всё это про нас!
18 марта 2025 года в Сколково мы шумно и с огоньком отметили первый День Рождения Ассоциации добросовестных маркетологов. Это была первая юбилейная встреча, и она точно вошла в историю как одна из самых весёлых, душевных и полезных!
18 марта 2025 года в Сколково мы шумно и с огоньком отметили первый День Рождения Ассоциации добросовестных маркетологов. Это была первая юбилейная встреча, и она точно вошла в историю как одна из самых весёлых, душевных и полезных!

Начали с драйва и в сопровождении живой музыки: предприниматель Александр Другов, автор электронных очередей в России и наш гость, сам играл на саксофоне.

Квиз для настоящих профи ворвался в старт праздника. Шесть команд разгадывали маркетинговые загадки, ребусы, фишки рекламных стратегий. Уровень азарта — как в финале чемпионата мира. А победители получили призы и титул «Самых крутых маркетологов встречи».

Шуточная лотерея из 80-х: квартира, калькулятор и газовая плита
А потом случилось… шоу! Алексей Обжерин, президент Ассоциации, разыграл шуточную лотерею с символами эпохи 80–90-х годов. Среди «призов»:
Игра, как сама суть маркетинга, подарила эмоции от ассоциаций, образов и ярких аллюзий. Удивить тех, чья работа удивлять, получилось у нашего президента на 100%!
А потом случилось… шоу! Алексей Обжерин, президент Ассоциации, разыграл шуточную лотерею с символами эпохи 80–90-х годов. Среди «призов»:
- Квартира в Москве (почти!);
- Музыкальный центр;
- Модные кроссы;
- Японский калькулятор, пылесос, холодильник и газовая плита.
Игра, как сама суть маркетинга, подарила эмоции от ассоциаций, образов и ярких аллюзий. Удивить тех, чья работа удивлять, получилось у нашего президента на 100%!

Игорь Манн: как продавать ББДЧ
Затем на онлайн-сцену вышел легендарный Игорь Манн — автор 50 книг и признанный эксперт в маркетинге. Он представил универсальную формулу роста:
Книга Игоря Манна — настоящий трофей встречи, и досталась она далеко не каждому.
Затем на онлайн-сцену вышел легендарный Игорь Манн — автор 50 книг и признанный эксперт в маркетинге. Он представил универсальную формулу роста:
- Больше: увеличить средний чек, создать спрос;
- Быстрее: ускорить цикл сделки, обойти конкурентов;
- Дороже: работать с ценностью, не со скидками;
- Чаще: формировать привычки у клиентов.
Книга Игоря Манна — настоящий трофей встречи, и досталась она далеко не каждому.

Александр Другов: бизнес, который играет.
Тот самый автор первой, самой известной в России системы электронной очереди. Тот самый «Спикер с саксофоном» продолжил разговор про бизнес, в который хочется возвращаться. Александр:
Саксофон в конце был не просто эффектным завершением, а музыкальной точкой в мастер-классе по предпринимательскому мышлению.
Тот самый автор первой, самой известной в России системы электронной очереди. Тот самый «Спикер с саксофоном» продолжил разговор про бизнес, в который хочется возвращаться. Александр:
- поделился, как его компания заняла почти 40% рынка в РФ;
- рассказал, как выстроить бизнес, который работает сам;
- напомнил: заниматься нужно своим делом — тогда всё получается.
Саксофон в конце был не просто эффектным завершением, а музыкальной точкой в мастер-классе по предпринимательскому мышлению.

Алексей Обжерин: как достигать целей, когда все вокруг в тебя не верят
Финал встречи был мощным. Алексей Обжерин провёл мотивационное выступление о больших целях. Со своими «падениями», «не верят», «отказать» и, конечно, с ростом, книгами, премиями, аплодисментами и сильными инсайтами.
Вывод, который хочется записать крупно: «Никогда не сдавайтесь!»
И да — нам 1 год!
Отличный повод поднять бокалы. За Ассоциацию. За честный маркетинг. За рост каждого участника. За команду, где поддерживают, вдохновляют и двигаются вперёд.
Следите за анонсами и присоединяйтесь. Следующая встреча добросовестных маркетологов состоится в Сколково 17 апреля 2025 г. Ждём как новых членов Ассоциации, так и гостей встречи.
Финал встречи был мощным. Алексей Обжерин провёл мотивационное выступление о больших целях. Со своими «падениями», «не верят», «отказать» и, конечно, с ростом, книгами, премиями, аплодисментами и сильными инсайтами.
Вывод, который хочется записать крупно: «Никогда не сдавайтесь!»
И да — нам 1 год!
Отличный повод поднять бокалы. За Ассоциацию. За честный маркетинг. За рост каждого участника. За команду, где поддерживают, вдохновляют и двигаются вперёд.
Следите за анонсами и присоединяйтесь. Следующая встреча добросовестных маркетологов состоится в Сколково 17 апреля 2025 г. Ждём как новых членов Ассоциации, так и гостей встречи.










