Встречи (прошедшие)

Как маркетологи тигра с горы сгоняли. Итоги одиннадцатой встречи в Сколково

Мы все регулярно сталкиваемся с ситуациями, когда у нас есть всего 30 секунд, чтобы показать выгоду от сотрудничества. Или выглядеть достойно в диалоге, где нас провоцируют неудобными вопросами. Об этом и многом другом говорили участники очередной встречи добросовестным маркетологов. Говорили и отрабатывали навыки на практике!

Чем запомнился день:

1. Ошибки, которых лучше избегать

На реальных примерах разобрали промахи и высокие риски известных брендов. Обсудили новые примеры проявления недобросовестного маркетинга. Теперь участники знают, как не повторять чужих ошибок.


2. Лидия Спевак: как пройти сложные интервью и оставить тигра на горе

Легендарный эксперт ТВ и мастер переговоров раскрыла секреты:
  • ТОП-10 каверзных вопросов от работодателей больше не пугают.
  • Участники научились с легкостью реагировать на неудобные запросы, например, на вопрос: «Сколько ты зарабатываешь?»
  • Освоили техники убеждения: метод «Красной селёдки», эффект Маугли и прием Бена-Даффи теперь в арсенале участников.


3. Юридические тонкости от Юлии Большаковой

Юрист, партнер Ассоциации Пилотаж, объяснила, как правильно маркировать рекламу в 2025 году, чтобы соответствовать закону. Теперь всё о прозрачности и ответственности участники знают досконально.


4. Алексей Обжерин: продавай себя за 30 секунд

С помощью техники AIDA маркетологи научились презентовать себя и свои проекты в формате «лифтовой презентации». Быстро, ярко, чтобы вас точно запомнили!

И это ещё не всё! Интерактивы, обмен опытом, заряжающая атмосфера и открытые разговоры сделали встречу по-настоящему уникальной. Эта встреча очередной раз показала, что добросовестные подходы в рекламе и продажах способны менять мир и приводить к успеху.

Следующая встреча состоится 18 февраля. Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях.