Маркетинг, искусственный интеллект, психология, личный бренд и даже игра «Что? Где? Когда?» — всё это смешалось в коктейль из идей встрече добросовестных маркетологов в Сколково 17 апреля 2025 г! Участники получили жаркий обмен опытом, практические советы и море вдохновения.

Сбер и ИИ: роботы на службе маркетинга
Анастасия Гогина, руководитель направления продвижения продуктов Сбербанка, представила не просто теорию, а мощный практикум. Как И И сократил время обработки заявок на 70% и увеличил доходы от персонализированных предложений на 25%? Узнали, как автоматизировать рутину, усилить аналитику и даже предсказывать риски в бизнесе, благодаря ИИ. Ключ — не просто купить нейросеть, а грамотно её внедрить!
Анастасия Гогина, руководитель направления продвижения продуктов Сбербанка, представила не просто теорию, а мощный практикум. Как И И сократил время обработки заявок на 70% и увеличил доходы от персонализированных предложений на 25%? Узнали, как автоматизировать рутину, усилить аналитику и даже предсказывать риски в бизнесе, благодаря ИИ. Ключ — не просто купить нейросеть, а грамотно её внедрить!

Как говорить с клиентом на его языке? Даже если он — «стратег»
Елена Кузнецова, эксперт по талантам, провела настоящий маркетинговый психологический тест. Выяснилось, что каждый клиент — это уникальный тип личности! Участники встречи изучили 5 типов клиентов по системе Gallup (Активатор, Аналитик, Командный игрок, Визионер, Исполнитель) и на практике потренировали настраивать свой маркетинг под его потребности. Всего за 5 минут, по 3 простым вопросам! Представьте, как ваша реклама начнет попадать в самую точку с такими навыками.
Елена Кузнецова, эксперт по талантам, провела настоящий маркетинговый психологический тест. Выяснилось, что каждый клиент — это уникальный тип личности! Участники встречи изучили 5 типов клиентов по системе Gallup (Активатор, Аналитик, Командный игрок, Визионер, Исполнитель) и на практике потренировали настраивать свой маркетинг под его потребности. Всего за 5 минут, по 3 простым вопросам! Представьте, как ваша реклама начнет попадать в самую точку с такими навыками.

Интеллектуальный маркетинг от Максима Поташева: побеждает не тот, кто кричит, а тот, кто мыслит!
Специальный гость встречи — Максим Поташев, магистр «Что? Где? Когда?» и обладатель Хрустальной совы, поделился стратегиями продвижения, которые «бьют в ум, а не в лоб». Он показал, как оценить целевую аудиторию, найти нестандартные ходы против конкурентов и разработать стратегию, которая точно привлечёт внимание. Маркетинг как сложная, но увлекательная интеллектуальная игра — по-настоящему уникальный метод.
Специальный гость встречи — Максим Поташев, магистр «Что? Где? Когда?» и обладатель Хрустальной совы, поделился стратегиями продвижения, которые «бьют в ум, а не в лоб». Он показал, как оценить целевую аудиторию, найти нестандартные ходы против конкурентов и разработать стратегию, которая точно привлечёт внимание. Маркетинг как сложная, но увлекательная интеллектуальная игра — по-настоящему уникальный метод.

Личный бренд: почему ваша аватарка — не панацея?
Алексей Обжерин, президент Ассоциации, без обиняков рассказал о распространённых ошибках в построении личного бренда. Он объяснил, почему личный бренд — это не просто красивая картинка, а мощный инструмент самопродвижения. Подобно раскрыл, как применять модель «4P» и правило Парето для эффективного продвижение личного бренда и показал три живых кейса, которые доказывают: личный бренд может быть гораздо эффективнее любой рекламы!
Алексей Обжерин, президент Ассоциации, без обиняков рассказал о распространённых ошибках в построении личного бренда. Он объяснил, почему личный бренд — это не просто красивая картинка, а мощный инструмент самопродвижения. Подобно раскрыл, как применять модель «4P» и правило Парето для эффективного продвижение личного бренда и показал три живых кейса, которые доказывают: личный бренд может быть гораздо эффективнее любой рекламы!

Сюрпризом для участников встречи стало бонусное выступление Алексея Урванцева. Да, мы любим делать приятные неожиданности!
Владелец проекта «Речевой акселератор», тренер по речи в бизнес показал самые эффективные приемы по захвату инициативы и отработке возражений в переговорах.
Обсудили самые частые ошибки в переговорах и инструменты выхода из них.
В заключение встречи, как обычно — общение, обмен инсайтами, поиск новых коллабораций.
Следующая встреча состоится уже 20 мая 2025 года. Прочитать программу и оставить заявку на участие можно здесь.
Владелец проекта «Речевой акселератор», тренер по речи в бизнес показал самые эффективные приемы по захвату инициативы и отработке возражений в переговорах.
Обсудили самые частые ошибки в переговорах и инструменты выхода из них.
В заключение встречи, как обычно — общение, обмен инсайтами, поиск новых коллабораций.
Следующая встреча состоится уже 20 мая 2025 года. Прочитать программу и оставить заявку на участие можно здесь.





